ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Chieftec CFT-650-14CS

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Хроник Фрилансера -> Ремонт блоков питания АТХ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Valerii
Тавровод


Зарегистрирован: 31.07.2018
Сообщения: 49
Откуда: Ukraina
Авто: vaz\2102\500000

СообщениеДобавлено: Вт Май 14, 2019 1:03 am    Заголовок сообщения: Chieftec CFT-650-14CS Ответить с цитатой

есть данный блок , давно лежит , решил сегодня открыть .
блок модульный .
что с ним: есть очень короткий старт, и уходит в защиту.
плата без маркировки , есть только надпись : cwt.co.ltd rev:0.4
увидел: субмодуль с шим/контролером CM6800TX ,
ключи 14n50, супервизор на отдельной плате PS229 , там же компаратор LM339 + МОП-транзистор AP4800AGM .
выходные диоды шотки не видно, сильно плотно всё стоит.
силовая банка на 390мкф .
на осмотр , визуально , вздутый мелкий лит на вторичке 3,3в . заменил .
силовую банку замерял , норм .
дежурка есть , норм .
питание на шим и супервайзер приходят .
на выходе силовых линий кз нет .
на вид , горелостей нет .
из-за плотности деталей , не всё удалось проверить .
плата двухсторонняя , поэтому пайка не "комфорт".
на данный момент пока всё , что смог описал .
подтолкните , в какую сторону смотреть .
схема , ближе к
https://ibb.co/JBMSLGT
заранее спасибо .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valerii
Тавровод


Зарегистрирован: 31.07.2018
Сообщения: 49
Откуда: Ukraina
Авто: vaz\2102\500000

СообщениеДобавлено: Пт Май 17, 2019 2:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

проверил вторую дежурку . +15в есть . к Q12(smd_ ZDW_живой) , который отрабатывает питание шим CM6800TX , приходит . но вот только не отрабатывает . выяснил , что низкий уровень (по д.ш.+0,3в на 3ноге FPO супервайзера ) не выдаёт . от него через оптопару U3(817BN) идёт вкл/выкл Q12.
при дежурном режиме и при старте PS_on - уровень напряжения на FPO супервайзера +4,47в/+4,8в . возможно прийдётся снять сам субмодуль супервайзера , а затем и сам 14 ногий супервайзер . ps229 на замену у себя не нашёл . выяснил аналог , есть WT7525 . попробую заменить . ещё сложность в том , что плата двухсторонняя и помоему безсвинцовая пайка . гемор ещё тот .
подскажите , правильное направление выбрано или нет ?
а то , вроде как с собой разговариваю .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
softm
Травовод


Зарегистрирован: 16.02.2008
Сообщения: 1861
Откуда: Львов, Украина
Авто: "Ланос" TF69Y 2007 121,000+

СообщениеДобавлено: Сб Май 18, 2019 3:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Valerii писал(а):
проверил вторую дежурку . +15в есть . к Q12(smd_ ZDW_живой) , который отрабатывает питание шим CM6800TX , приходит . но вот только не отрабатывает . выяснил , что низкий уровень (по д.ш.+0,3в на 3ноге FPO супервайзера ) не выдаёт . от него через оптопару U3(817BN) идёт вкл/выкл Q12.
при дежурном режиме и при старте PS_on - уровень напряжения на FPO супервайзера +4,47в/+4,8в . возможно прийдётся снять сам субмодуль супервайзера , а затем и сам 14 ногий супервайзер . ps229 на замену у себя не нашёл . выяснил аналог , есть WT7525 . попробую заменить . ещё сложность в том , что плата двухсторонняя и помоему безсвинцовая пайка . гемор ещё тот .
подскажите , правильное направление выбрано или нет ?
а то , вроде как с собой разговариваю .


запишите входы супера двухлучевым. т.к. может он живой, а вот выходные не очень.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valerii
Тавровод


Зарегистрирован: 31.07.2018
Сообщения: 49
Откуда: Ukraina
Авто: vaz\2102\500000

СообщениеДобавлено: Сб Май 18, 2019 3:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо за ответ .
записать двухлучевым не получится, т.к. его нет .
короткий старт по выходным напряжениям есть , но они не достигают нормы .
и чтобы на выходах появились /или нет напряжения , шим/контролер должен получить питание для старта всего блока, а он его не получает , т.к. на ноге супера FPO постоянно висит напряжение , без изменений .
по д/шиту ps229 на FPO должно присутствовать max +0,3в.
может быть я чего то не понимаю ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
softm
Травовод


Зарегистрирован: 16.02.2008
Сообщения: 1861
Откуда: Львов, Украина
Авто: "Ланос" TF69Y 2007 121,000+

СообщениеДобавлено: Вс Май 19, 2019 1:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Valerii писал(а):
спасибо за ответ .
записать двухлучевым не получится, т.к. его нет .
короткий старт по выходным напряжениям есть , но они не достигают нормы .
и чтобы на выходах появились /или нет напряжения , шим/контролер должен получить питание для старта всего блока, а он его не получает , т.к. на ноге супера FPO постоянно висит напряжение , без изменений .
по д/шиту ps229 на FPO должно присутствовать max +0,3в.
может быть я чего то не понимаю ?


запишите однолучевым, и посмотрите есть ли все уровни. альтернативно проверять все каналы дискретно. менять супер.

если фпо постоянно, может оно не от супера, проверьте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valerii
Тавровод


Зарегистрирован: 31.07.2018
Сообщения: 49
Откуда: Ukraina
Авто: vaz\2102\500000

СообщениеДобавлено: Вс Май 19, 2019 8:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

плату субмодуля супера снял .
прозвонил прохождение FPO .
приходит на 17 ногу CN1 . проверено .
https://ibb.co/GMYqTLt
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valerii
Тавровод


Зарегистрирован: 31.07.2018
Сообщения: 49
Откуда: Ukraina
Авто: vaz\2102\500000

СообщениеДобавлено: Вс Май 19, 2019 8:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

далее на 2ногу оптопары U3 .
оптопара включает питание шим через Q12.
https://ibb.co/k06Mgwj
https://ibb.co/1dDJ1Ch
https://ibb.co/b6L25yy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
softm
Травовод


Зарегистрирован: 16.02.2008
Сообщения: 1861
Откуда: Львов, Украина
Авто: "Ланос" TF69Y 2007 121,000+

СообщениеДобавлено: Вс Май 19, 2019 9:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если каналы в норме, значит сумер.
или несупер если один из каналов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
uspih
Тавровод


Зарегистрирован: 27.01.2018
Сообщения: 149
Откуда: Украина/Днепровская обл.
Авто: uspih

СообщениеДобавлено: Вт Май 21, 2019 9:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня лежал несколько лет, и лет шесть работал. Включаю он тоже срывается. Поменял еле вздутые конденсаторы и обязательно прогреть, не запуская системник, пусть БП включен на час. И у меня пошел и работает сейчас. Ну а так же может окислились разъемы его шлейфов. Если он валялся как поломанный тогда да, ремонтируйте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
softm
Травовод


Зарегистрирован: 16.02.2008
Сообщения: 1861
Откуда: Львов, Украина
Авто: "Ланос" TF69Y 2007 121,000+

СообщениеДобавлено: Ср Май 22, 2019 7:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

uspih писал(а):
У меня лежал несколько лет, и лет шесть работал. Включаю он тоже срывается. Поменял еле вздутые конденсаторы и обязательно прогреть, не запуская системник, пусть БП включен на час. И у меня пошел и работает сейчас. Ну а так же может окислились разъемы его шлейфов. Если он валялся как поломанный тогда да, ремонтируйте.


чиво это?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
uspih
Тавровод


Зарегистрирован: 27.01.2018
Сообщения: 149
Откуда: Украина/Днепровская обл.
Авто: uspih

СообщениеДобавлено: Ср Май 22, 2019 12:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

есть данный блок , давно лежит , решил сегодня открыть .
блок модульный .
что с ним: есть очень короткий старт, и уходит в защиту.


Если он не говорит, что лежит поломанный то я объяснил как с этим быть.

Перед запуском, нужно включить на час, если после этого запустится то прогреть в работе несколько дней, и заменить все негодные электролиты, после этого он войдет в режим.

Но если он лежал неисправный то другое дело.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Хроник Фрилансера -> Ремонт блоков питания АТХ Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы