ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   ВходВход 

БП OCZ ocz-os750w-ue не стартует комп

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Хроник Фрилансера -> Ремонт блоков питания АТХ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Telman
Тавровод


Зарегистрирован: 18.05.2018
Сообщения: 30
Откуда: Moskva
Авто: netu

СообщениеДобавлено: Сб Май 19, 2018 5:00 pm    Заголовок сообщения: БП OCZ ocz-os750w-ue не стартует комп Ответить с цитатой

Не запускается блок питания....
дежурка 5,14 вольт присутствует..
Дежурка TNY278pn
Супревизор TRS3510p
Шим CM6800tx

взрывов не было ключи в порядки....нашел такой момент общий провод высоковольтной часты нет связы с выходным общим проводом....Проверил осликом все контакты Шим CM6800tx....тишина не каких импульсов....схем нету иду по пути чефтека ....что делать дальше??? помогите советом...


Последний раз редактировалось: Telman (Пн Май 21, 2018 10:16 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
softm
Травовод


Зарегистрирован: 16.02.2008
Сообщения: 1692
Откуда: Львов, Украина
Авто: "Ланос" TF69Y 2007 111,000+

СообщениеДобавлено: Вс Май 20, 2018 1:20 pm    Заголовок сообщения: Re: БП OCZ ocz-os750w-ue не стартует комп Ответить с цитатой

Telman писал(а):
Не запускается блок питания....
дежурка 5,14 вольт присутствует..
Дежурка TNY278pn
Супрессор TRS3510p
Шим CM6800tx

взрывов не было ключи в порядки....нашел такой момент общий провод высоковольтной часты нет связы с выходным общим проводом....Проверил осликом все контакты Шим CM6800tx....тишина не каких импульсов....что делать дальше??? помогите советом...



Общий провод и не должен быть гальванически связан.

Начните с диагностики входного напряжения 220в и его прохождения до моста, и после - до конденсатора фильтра.

Сколько на нем вольт?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Telman
Тавровод


Зарегистрирован: 18.05.2018
Сообщения: 30
Откуда: Moskva
Авто: netu

СообщениеДобавлено: Вс Май 20, 2018 3:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подключил ослик к выходам контролера CM6800tx нету там шим....какие те непонятные искаженные помехи ....

Последний раз редактировалось: Telman (Пн Май 21, 2018 9:57 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Telman
Тавровод


Зарегистрирован: 18.05.2018
Сообщения: 30
Откуда: Moskva
Авто: netu

СообщениеДобавлено: Пн Май 21, 2018 9:54 am    Заголовок сообщения: Re: БП OCZ ocz-os750w-ue не стартует комп Ответить с цитатой

softm писал(а):
Telman писал(а):
Не запускается блок питания....
дежурка 5,14 вольт присутствует..
Дежурка TNY278pn
Супрессор TRS3510p
Шим CM6800tx

взрывов не было ключи в порядки....нашел такой момент общий провод высоковольтной часты нет связы с выходным общим проводом....Проверил осликом все контакты Шим CM6800tx....тишина не каких импульсов....что делать дальше??? помогите советом...



Общий провод и не должен быть гальванически связан.

Начните с диагностики входного напряжения 220в и его прохождения до моста, и после - до конденсатора фильтра.

Сколько на нем вольт?


Спасибо за ответь.....там на конденсаторе 290-310 вольт.....такое же напряжение присутствует и на
APFC транзисторе и на стоках ключей ....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
softm
Травовод


Зарегистрирован: 16.02.2008
Сообщения: 1692
Откуда: Львов, Украина
Авто: "Ланос" TF69Y 2007 111,000+

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2018 9:36 pm    Заголовок сообщения: Re: БП OCZ ocz-os750w-ue не стартует комп Ответить с цитатой

Telman писал(а):
softm писал(а):
Telman писал(а):
Не запускается блок питания....
дежурка 5,14 вольт присутствует..
Дежурка TNY278pn
Супрессор TRS3510p
Шим CM6800tx

взрывов не было ключи в порядки....нашел такой момент общий провод высоковольтной часты нет связы с выходным общим проводом....Проверил осликом все контакты Шим CM6800tx....тишина не каких импульсов....что делать дальше??? помогите советом...



Общий провод и не должен быть гальванически связан.

Начните с диагностики входного напряжения 220в и его прохождения до моста, и после - до конденсатора фильтра.

Сколько на нем вольт?


Спасибо за ответь.....там на конденсаторе 290-310 вольт.....такое же напряжение присутствует и на
APFC транзисторе и на стоках ключей ....



APFC не работает. Проверьте питание ШИМ - сколько там вольт?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Telman
Тавровод


Зарегистрирован: 18.05.2018
Сообщения: 30
Откуда: Moskva
Авто: netu

СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2018 4:31 pm    Заголовок сообщения: Re: БП OCZ ocz-os750w-ue не стартует комп Ответить с цитатой

softm писал(а):
Telman писал(а):
softm писал(а):
Telman писал(а):
Не запускается блок питания....
дежурка 5,14 вольт присутствует..
Дежурка TNY278pn
Супрессор TRS3510p
Шим CM6800tx

взрывов не было ключи в порядки....нашел такой момент общий провод высоковольтной часты нет связы с выходным общим проводом....Проверил осликом все контакты Шим CM6800tx....тишина не каких импульсов....что делать дальше??? помогите советом...



Общий провод и не должен быть гальванически связан.

Начните с диагностики входного напряжения 220в и его прохождения до моста, и после - до конденсатора фильтра.

Сколько на нем вольт?


Спасибо за ответь.....там на конденсаторе 290-310 вольт.....такое же напряжение присутствует и на
APFC транзисторе и на стоках ключей ....



APFC не работает. Проверьте питание ШИМ - сколько там вольт?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Telman
Тавровод


Зарегистрирован: 18.05.2018
Сообщения: 30
Откуда: Moskva
Авто: netu

СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2018 4:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1-1.23 вольт
2-1,84 вольт
3-0
4-1,88 вольт
5-1,23 вольт
6-1,24 вольт
7-1,24 вольт
8-1,61 вольт
9-0,52 вольт
10-0
11-1,23 вольт
12-1,24 вольт
13-6,6 вольт
14-1,23 вольт
15-1,28 вольт
16-1,22 вольт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
softm
Травовод


Зарегистрирован: 16.02.2008
Сообщения: 1692
Откуда: Львов, Украина
Авто: "Ланос" TF69Y 2007 111,000+

СообщениеДобавлено: Пт Май 25, 2018 12:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Telman писал(а):
1-1.23 вольт
2-1,84 вольт
3-0
4-1,88 вольт
5-1,23 вольт
6-1,24 вольт
7-1,24 вольт
8-1,61 вольт
9-0,52 вольт
10-0
11-1,23 вольт
12-1,24 вольт
13-6,6 вольт
14-1,23 вольт
15-1,28 вольт
16-1,22 вольт


Надо просто написать - сколько вольт на выводе питания. но судя по моей памяти там 15-18 вольт. То есть их нет. Вывод - восстановите питание ШИМ. Оно берется от дежурного.

Также, может быть что ШИМ сажает линию питания. Пробуйте исключить его как нагрузку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Telman
Тавровод


Зарегистрирован: 18.05.2018
Сообщения: 30
Откуда: Moskva
Авто: netu

СообщениеДобавлено: Сб Май 26, 2018 3:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока нашел один пробитой стабилитрон 1N4745 (16в) в цепи питания дежурки... вместо него поставил 1N4746 (18в), блок не запускался напряжение ШИМ тоже самое, может чип дежурки TNY278pn уже здохла??? Как проверит микросхему дежурки TNY278pn ???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Telman
Тавровод


Зарегистрирован: 18.05.2018
Сообщения: 30
Откуда: Moskva
Авто: netu

СообщениеДобавлено: Сб Май 26, 2018 3:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да вы правы по даташиту 13 ножке CM6800tx должен быт 10-18 вольт .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Telman
Тавровод


Зарегистрирован: 18.05.2018
Сообщения: 30
Откуда: Moskva
Авто: netu

СообщениеДобавлено: Пн Май 28, 2018 11:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Также, может быть что ШИМ сажает линию питания. Пробуйте исключить его как нагрузку.



Выпаивал модуль с CM6800tx , напряжение сразу поднялся 18 вольт , что делать дальше ,заменит микросхему CM6800tx ????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
softm
Травовод


Зарегистрирован: 16.02.2008
Сообщения: 1692
Откуда: Львов, Украина
Авто: "Ланос" TF69Y 2007 111,000+

СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2018 1:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Telman писал(а):
Цитата:
Также, может быть что ШИМ сажает линию питания. Пробуйте исключить его как нагрузку.



Выпаивал модуль с CM6800tx , напряжение сразу поднялся 18 вольт , что делать дальше ,заменит микросхему CM6800tx ????


Да следует менять, но также следует посмотреть пары транзисторов после ИМС на пробитость, ну и выходные транзисторы канала апфс и силового. Пока ИМС выпаяна проверять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Telman
Тавровод


Зарегистрирован: 18.05.2018
Сообщения: 30
Откуда: Moskva
Авто: netu

СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2018 10:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я навсяки случы заказывал из Китая CM6800tx и транзисторы MMBT2907A MMBT2222A, жду будет через 7 дней....у нас в радиомагазине их не было...а на маленьком модуле нашел один пробитый smd диод 1n4148w.... с транзюками все в порядки....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
softm
Травовод


Зарегистрирован: 16.02.2008
Сообщения: 1692
Откуда: Львов, Украина
Авто: "Ланос" TF69Y 2007 111,000+

СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2018 11:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Telman писал(а):
Я навсяки случы заказывал из Китая MC6800tx и транзисторы MMBT2907A MMBT2222A, жду будет через 7 дней....у нас в радиомагазине их не было...а на маленьком модуле нашел один пробитый smd диод 1n4148w.... с транзюками все в порядки....


Ну если транзисторные пары нормальные, велика вероятность что просто ИМС вышла из строя. После ремонта включайте блок в сеть через проходные лампочки в ~400 ватт.

Транзисторы можно было любые подходящие, по цоколевке и параметрам. Но заказывать впрок, лучше- набором, на АЕ есть недорогие разных видов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Telman
Тавровод


Зарегистрирован: 18.05.2018
Сообщения: 30
Откуда: Moskva
Авто: netu

СообщениеДобавлено: Чт Май 31, 2018 9:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Транзюки заказал в sot-23-3 корпусе, про результатов напишу через недельку,,,,
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Telman
Тавровод


Зарегистрирован: 18.05.2018
Сообщения: 30
Откуда: Moskva
Авто: netu

СообщениеДобавлено: Вс Июн 10, 2018 11:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Получил радиодетали почтой , заменил микросхему MC6800tx , транзюки в корпусах sot-23 1P и 2F
проверил тестером как проверяют биполярные замикание и обрывов нет , диоди тоже проверил вроди в порядки....установил плату на место и делал измерении и опять присадка напряжение 18 вольт до 7 вольт....
включил через нагрузочное лампу 400вт ,первое включение лампа вспыхивает и гаснет....
Что можно делать дальше ????

Да забыл сказать подключил в цепь дежурки резистор 1,5 ом ,при подключение тухло горит входная лампа 400w ,это нормально,????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Telman
Тавровод


Зарегистрирован: 18.05.2018
Сообщения: 30
Откуда: Moskva
Авто: netu

СообщениеДобавлено: Вс Июн 10, 2018 12:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может микросхема TNY278PN дежурки тоже надо заменит ? хотя дежурный 5,1 в присутствует и держит нагрузку ....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
softm
Травовод


Зарегистрирован: 16.02.2008
Сообщения: 1692
Откуда: Львов, Украина
Авто: "Ланос" TF69Y 2007 111,000+

СообщениеДобавлено: Вс Июн 10, 2018 6:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Telman писал(а):
Получил радиодетали почтой , заменил микросхему MC6800tx , транзюки в корпусах sot-23 1P и 2F
проверил тестером как проверяют биполярные замикание и обрывов нет , диоди тоже проверил вроди в порядки....установил плату на место и делал измерении и опять присадка напряжение 18 вольт до 7 вольт....
включил через нагрузочное лампу 400вт ,первое включение лампа вспыхивает и гаснет....
Что можно делать дальше ????

Да забыл сказать подключил в цепь дежурки резистор 1,5 ом ,при подключение тухло горит входная лампа 400w ,это нормально,????


Найти кто сажает до 7-ми вольт. Должно быть паспортное напряжение питание ИМС ШИМ. Включать не надо - до восстановления этого напряжения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
softm
Травовод


Зарегистрирован: 16.02.2008
Сообщения: 1692
Откуда: Львов, Украина
Авто: "Ланос" TF69Y 2007 111,000+

СообщениеДобавлено: Вс Июн 10, 2018 6:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Telman писал(а):
Получил радиодетали почтой , заменил микросхему MC6800tx , транзюки в корпусах sot-23 1P и 2F
проверил тестером как проверяют биполярные замикание и обрывов нет , диоди тоже проверил вроди в порядки....установил плату на место и делал измерении и опять присадка напряжение 18 вольт до 7 вольт....
включил через нагрузочное лампу 400вт ,первое включение лампа вспыхивает и гаснет....
Что можно делать дальше ????

Да забыл сказать подключил в цепь дежурки резистор 1,5 ом ,при подключение тухло горит входная лампа 400w ,это нормально,????


Найти кто сажает до 7-ми вольт. Должно быть паспортное напряжение питание ИМС ШИМ. Включать не надо - до восстановления этого напряжения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
softm
Травовод


Зарегистрирован: 16.02.2008
Сообщения: 1692
Откуда: Львов, Украина
Авто: "Ланос" TF69Y 2007 111,000+

СообщениеДобавлено: Вс Июн 10, 2018 6:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Telman писал(а):
может микросхема TNY278PN дежурки тоже надо заменит ? хотя дежурный 5,1 в присутствует и держит нагрузку ....


Если без ШИМ есть 18в, и есть дежурка, и держит оно нагрузку дежурки (2А максимально) то менять - незачем. А вот проверить цепь 18 В от дежурки к ШИМ, надо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Telman
Тавровод


Зарегистрирован: 18.05.2018
Сообщения: 30
Откуда: Moskva
Авто: netu

СообщениеДобавлено: Пн Июн 11, 2018 11:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашел еще один дохлый транзистор MPS 2222A в корпусе TO-92 , как раз стоит в цепи питания шим, заменил, на шиме напряжение поднялось до 15 вольт, а на входном конденсаторе поднялось 385 в, раньше был 300 в....кажется работает но нет выходных напряжение 12, 5 3,5 в зацепил лампчку автомобильную 60 w...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Telman
Тавровод


Зарегистрирован: 18.05.2018
Сообщения: 30
Откуда: Moskva
Авто: netu

СообщениеДобавлено: Пн Июн 11, 2018 4:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот напряжение на выводах MC6800tx , вроди все нормально но по датшиту на 9 выводе дольжно быт максимум 1в ,но там 14,7 непонятко...

1-6 в
2-1,42в
3-0
4-4.6 в
5-0 в
6-7.5 в
7-2.61 в
8-0.4 в
9-14.7 в
10-0
11-0 в
12-0 в
13-14.8 в
14-7.5 в
15-2.5 в
16-0,22 в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Telman
Тавровод


Зарегистрирован: 18.05.2018
Сообщения: 30
Откуда: Moskva
Авто: netu

СообщениеДобавлено: Пн Июн 11, 2018 5:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

импульсы тоже есть на выходе CM6800tx и на ключах...
но блок не запускается, может оптрон L1149 тоже вышло из строя,,??? а может какая то защита есть в этих дорогих блоках питания, типа холостой не включается обязательно нужно нагрузка но не лампочка а материнка,?????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
softm
Травовод


Зарегистрирован: 16.02.2008
Сообщения: 1692
Откуда: Львов, Украина
Авто: "Ланос" TF69Y 2007 111,000+

СообщениеДобавлено: Ср Июн 13, 2018 11:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Telman писал(а):
импульсы тоже есть на выходе CM6800tx и на ключах...
но блок не запускается, может оптрон L1149 тоже вышло из строя,,??? а может какая то защита есть в этих дорогих блоках питания, типа холостой не включается обязательно нужно нагрузка но не лампочка а материнка,?????


Подключите к выходу блока питания вентилятор, включите блок в сеть - мигнут лампочки, запустите блок, если вентилятор дернется ... сработала защита. Ну или проверьте осциллографом, записывая момент старта, на выходах.

Защита в бп с см 6800 обычно есть - имс супервизора стоит. power_good выдает на АТХ разъем. Не надо ИМС защиті менять сразу. Сначала надо смотреть какое из напряжений - не так выдается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
softm
Травовод


Зарегистрирован: 16.02.2008
Сообщения: 1692
Откуда: Львов, Украина
Авто: "Ланос" TF69Y 2007 111,000+

СообщениеДобавлено: Ср Июн 13, 2018 11:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Telman писал(а):
Вот напряжение на выводах MC6800tx , вроди все нормально но по датшиту на 9 выводе дольжно быт максимум 1в ,но там 14,7 непонятко...

1-6 в
2-1,42в
3-0
4-4.6 в
5-0 в
6-7.5 в
7-2.61 в
8-0.4 в
9-14.7 в
10-0
11-0 в
12-0 в
13-14.8 в
14-7.5 в
15-2.5 в
16-0,22 в


1. таки CM6800TX а не МС****
2. смотрите по даташиту, 9-й выход ... DC ILIMIT PWM current limit comparator input

Что неверно, проверьте откуда это приходит, проанализируйте аналогичные схемы в каталоге.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Telman
Тавровод


Зарегистрирован: 18.05.2018
Сообщения: 30
Откуда: Moskva
Авто: netu

СообщениеДобавлено: Ср Июн 13, 2018 5:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашел причину 9 ножке был КЗ на питания 15 в, (вина моя плохо пояал ), но СМ6800 был уже убит, заменил на новую БП запустился но после работы один или две минут отключается....

Нагрузка стоит старая материнка, работает 1 минут... добавляю дополнителную нагрузку на шину 12 вольт автомобильную лампу 60 w лампа горит среднинко , работает чуть больше , потом сного отключается......
потом добавляю еще 20w автомобильную лампу на шину 5 в, уже не стартует....потом отключаю 20w лампу от 5 вольтовой шини. оставляя только материн ку и 60 w лампу на шине 12 вольт сного запускаетсья минут на 2......

Пришел к тому с чего все начиналось то из работав 1-2 минути и уходит в защиту ......Что делать дальше ,где копат???? Уходит в защиту...


Последний раз редактировалось: Telman (Ср Июн 13, 2018 5:50 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Telman
Тавровод


Зарегистрирован: 18.05.2018
Сообщения: 30
Откуда: Moskva
Авто: netu

СообщениеДобавлено: Ср Июн 13, 2018 5:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще один момент когда отключается иногда надо подождать минуту пять, сразу не получается повторный запуск....


OCZ очень похож на Чифтек , в другом форуме почитал что Чифтеки от 650 ватт не любят легкие нагрузки ...типа их нужно погрузит прилично и по всем линям 3,3 ,5 и 12 в....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Telman
Тавровод


Зарегистрирован: 18.05.2018
Сообщения: 30
Откуда: Moskva
Авто: netu

СообщениеДобавлено: Ср Июн 13, 2018 5:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

супервизор у меня стоит TPS3510p ....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Telman
Тавровод


Зарегистрирован: 18.05.2018
Сообщения: 30
Откуда: Moskva
Авто: netu

СообщениеДобавлено: Ср Июн 13, 2018 6:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теперь попробовал другой вариант , старую материнку отключил, оставил только автомобильные лампы 60 W на 12 вольтовой линие и 20W на 5 вольтовой линие ..... вроды не отключается но сильно грянутся радиатор ключей ,полцем не возможно трогат, думаю это наверно
вентилятор не дует по этому, с другой стороны общая нагрузка всего 80 ватть ...Это нормально,????

Выходит блок питания работает с лампами, и не работает с материнкамы?,,?????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Telman
Тавровод


Зарегистрирован: 18.05.2018
Сообщения: 30
Откуда: Moskva
Авто: netu

СообщениеДобавлено: Ср Июн 13, 2018 6:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теперь попробовал другой вариант , старую материнку отключил, оставил только автомобильные лампы 60 W на 12 вольтовой линие и 20W на 5 вольтовой линие ..... вроды не отключается но сильно грейутся радиатор ключей ,полцем не возможно трогат, думаю это наверно
вентилятор не дует по этому, с другой стороны общая нагрузка всего 80 ватть ...Это нормально,????

Выходит блок питания работает с лампами, и не работает с материнкамы?,,?????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
softm
Травовод


Зарегистрирован: 16.02.2008
Сообщения: 1692
Откуда: Львов, Украина
Авто: "Ланос" TF69Y 2007 111,000+

СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2018 11:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Telman писал(а):
Пришел к тому с чего все начиналось то из работав 1-2 минути и уходит в защиту ......Что делать дальше ,где копат???? Уходит в защиту...


Замерять ЕСР и емкость конденсаторов на цепи питания ШИМ.

Проверить емкости конденсаторов выходных каналов. Один из них сбоит. Найти какой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
softm
Травовод


Зарегистрирован: 16.02.2008
Сообщения: 1692
Откуда: Львов, Украина
Авто: "Ланос" TF69Y 2007 111,000+

СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2018 11:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Telman писал(а):
Теперь попробовал
Выходит блок питания работает с лампами, и не работает с материнкамы?,,?????



На мат плате есть еще и 3.3. вольта. И когда ее нагрузить оно может выйти за номинал (5%) и супервизор может отключить блок.

Доля проверки - не используйте матплаты.

Используйте нагрузку на Все каналы питания 12/5/3,3/Дежурка в размере 0,3..0,5 паспортного тока. Из нихрома. 0,3...1 мм.кв. сечением.

Автомобильные лампы не подходят как нагрузка. У них сопротивление меняется по мере прогрева.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
softm
Травовод


Зарегистрирован: 16.02.2008
Сообщения: 1692
Откуда: Львов, Украина
Авто: "Ланос" TF69Y 2007 111,000+

СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2018 11:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Telman писал(а):
Еще один момент когда отключается иногда надо подождать минуту пять, сразу не получается повторный запуск....


Это нормальная работа защиты (имс супервизора). Для быстрого перезапуска - обесточьте конденсатор фильтра, через лампу 220в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Telman
Тавровод


Зарегистрирован: 18.05.2018
Сообщения: 30
Откуда: Moskva
Авто: netu

СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2018 3:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Измерительный прибор TH2811D


Частота проверки

1кГц ---- 10кГц

2 шт-3300мкф*10в -- 0,25-0,27 -- 0,10-0,12
2 шт-3300мкф*6,3в -- 0,13 -- 0,06-0,07
4 шт-2200мкф*16в -- 0,44-,045 -- 0,13-0,15
1 шт-1000мкф*16в -- 0,61 -- 0,05
2 шт-1000мкф*10в -- 0,55 -- 0,06
------------------------------------------------------------------
в цепи шимки дежурки

2 шт. 10мкф*50в
1 шт. 50мкф*50в


Последний раз редактировалось: Telman (Пт Июн 15, 2018 3:27 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
softm
Травовод


Зарегистрирован: 16.02.2008
Сообщения: 1692
Откуда: Львов, Украина
Авто: "Ланос" TF69Y 2007 111,000+

СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2018 3:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Telman писал(а):
Измерительный прибор TH2811D


Частота проверки

1кГц ---- 10кГц

2 шт-3300мкф*10в -- 0,25-0,27 -- 0,10-0,12
2 шт-3300мкф*6,3в -- 13 -- 0,06-0,07
4 шт-2200мкф*16в -- 0,44-,045 -- 0,13-0,15
1 шт-1000мкф*16в -- 0,61 -- 0,05
2 шт-1000мкф*10в -- 0,55 -- 0,06
------------------------------------------------------------------


В норме. Смотрите как растет напряжение на входах супервизора. И когда повергуд пропадает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Telman
Тавровод


Зарегистрирован: 18.05.2018
Сообщения: 30
Откуда: Moskva
Авто: netu

СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2018 5:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эти две минуты когда БП работает ,напряжнение на супревызоре....

1 ножке -1,49в PGI
2 ножке- земля
3 ножке- 0,09в логически 0 FPO
4 ножке- PS_ON
5 ножке- 3.33в
6 ножке- 5.1в
7 ножке- 11.8в
8 ножке-5.13в PGO

--------------------------------------
когда БП уходит в защиту
1 ножке-0
2 ножке-0
3 ножке-5,12
4 ножке-0
5 ножке-0
6 ножке-0
7 ножке-11
8 ножке-0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Telman
Тавровод


Зарегистрирован: 18.05.2018
Сообщения: 30
Откуда: Moskva
Авто: netu

СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2018 5:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эти две минуты когда БП работает ,напряжнение на супревызоре....

1 ножке -1,49в PGI
2 ножке- земля
3 ножке- 0,09в логически 0 FPO
4 ножке- PS_ON
5 ножке- 3.33в
6 ножке- 5.1в
7 ножке- 11.8в
8 ножке-5.13в PGO

--------------------------------------
когда БП уходит в защиту
1 ножке-0
2 ножке-0
3 ножке-5,12
4 ножке-0
5 ножке-0
6 ножке-0
7 ножке-5,12
8 ножке-0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Telman
Тавровод


Зарегистрирован: 18.05.2018
Сообщения: 30
Откуда: Moskva
Авто: netu

СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2018 5:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если честно я не понимаю как работает супервизор ....я так понимаю чтобы основной бп заработал на 3 ножке FPO должен присуствать логически ноль, который разблокирует оптопару CM6800 и но чтобы там было логически ноль, должны присутствовать напряжение 12,5,3.3 в и PGI ....но они появляются только тогда когда работает трансформатор Инвертора то из БП.....Как понять ????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Telman
Тавровод


Зарегистрирован: 18.05.2018
Сообщения: 30
Откуда: Moskva
Авто: netu

СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2018 5:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кажется нашел я партизана (предателя) оказывается в шимке дежурного когда я заменил стабилитрон и транзистор ,стоял конденсатор 50мкф 50в, так вот с ESR-ом у него порядки , а вот емкость 31 мкф, так вот заменил на 100мкф 100в....запустил БП лампы на выходе стали ярко гореть раньше такого не было, напряжение на выходе все ОК, ...теперь хочу долго тестит посмотреть отключается или нет , но радиатор ключей греться придется собрат в корпус чтобы охлаждение работала...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
softm
Травовод


Зарегистрирован: 16.02.2008
Сообщения: 1692
Откуда: Львов, Украина
Авто: "Ланос" TF69Y 2007 111,000+

СообщениеДобавлено: Сб Июн 16, 2018 1:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Telman писал(а):
Кажется нашел я партизана (предателя) оказывается в шимке дежурного когда я заменил стабилитрон и транзистор ,стоял конденсатор 50мкф 50в, так вот с ESR-ом у него порядки , а вот емкость 31 мкф, так вот заменил на 100мкф 100в....запустил БП лампы на выходе стали ярко гореть раньше такого не было, напряжение на выходе все ОК, ...теперь хочу долго тестит посмотреть отключается или нет , но радиатор ключей греться придется собрат в корпус чтобы охлаждение работала...



А ведь:

": Чт Июн 14, 2018 12:29 pm
Замерять ЕСР и емкость конденсаторов на цепи питания ШИМ. "

Бывает...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
softm
Травовод


Зарегистрирован: 16.02.2008
Сообщения: 1692
Откуда: Львов, Украина
Авто: "Ланос" TF69Y 2007 111,000+

СообщениеДобавлено: Сб Июн 16, 2018 1:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Telman писал(а):
Если честно я не понимаю как работает супервизор ....я так понимаю чтобы основной бп заработал на 3 ножке FPO должен присуствать логически ноль, который разблокирует оптопару CM6800 и но чтобы там было логически ноль, должны присутствовать напряжение 12,5,3.3 в и PGI ....но они появляются только тогда когда работает трансформатор Инвертора то из БП.....Как понять ????


Первый такт - работает за счет того, что есть задержка в заряде конденсаторов цепи ФПО, например. РС цепочка или просто ИС-логика самого супервизора.

И там сложная логика. Идет запуск. Смотрится по определенному таймингу - все ок. или нет. Если ок - выдается повергуд.

Проверить его поэтому сложно. Зачастую при полных непонятках его меняют.

Все есть в даташитах на PS224, например.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Telman
Тавровод


Зарегистрирован: 18.05.2018
Сообщения: 30
Откуда: Moskva
Авто: netu

СообщениеДобавлено: Сб Июн 16, 2018 1:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Собрал БП , включил комп работает уже час , но с лампочками их надо весит на 12 в и на 5 в ...надо в обоих обязательно, по одному сново уходит в защиту....по калькулятору мой комп потребляет 354 W , калькулятор рекомендует 404 W , а у мня целих 750 W .Пришел к выводу что эти семейство Чифтеков (у меня OCZ) надо загрузит как минимум на 50% иначе срабатывает защита по току....Теперь хочу совета как поступит, загрузит БП резисторами и так работать или заменит Блок Питаня на мене мощную????????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
softm
Травовод


Зарегистрирован: 16.02.2008
Сообщения: 1692
Откуда: Львов, Украина
Авто: "Ланос" TF69Y 2007 111,000+

СообщениеДобавлено: Сб Июн 16, 2018 1:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Telman писал(а):
Собрал БП , включил комп работает уже час , но с лампочками их надо весит на 12 в и на 5 в ...надо в обоих обязательно, по одному сново уходит в защиту....по калькулятору мой комп потребляет 354 W , калькулятор рекомендует 404 W , а у мня целих 750 W .Пришел к выводу что эти семейство Чифтеков (у меня OCZ) надо загрузит как минимум на 50% иначе срабатывает защита по току....Теперь хочу совета как поступит, загрузит БП резисторами и так работать или заменит Блок Питаня на мене мощную????????


Ваши предположения про нагрузку частично верны. Но следует нагружать все каналы. Пропорционально. Пример - http://publikz.com/blog_21029

Нагрузку измеряют ваттметром, а не калькулятором.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Telman
Тавровод


Зарегистрирован: 18.05.2018
Сообщения: 30
Откуда: Moskva
Авто: netu

СообщениеДобавлено: Сб Июн 16, 2018 1:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я имел виду этот калькулятор.......http://www.coolermaster.com/power-supply-calculator/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
softm
Травовод


Зарегистрирован: 16.02.2008
Сообщения: 1692
Откуда: Львов, Украина
Авто: "Ланос" TF69Y 2007 111,000+

СообщениеДобавлено: Сб Июн 16, 2018 1:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Telman писал(а):
Я имел виду этот калькулятор.......http://www.coolermaster.com/power-supply-calculator/


Это было понято верно. Ваттметром измеряют:

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Telman
Тавровод


Зарегистрирован: 18.05.2018
Сообщения: 30
Откуда: Moskva
Авто: netu

СообщениеДобавлено: Сб Июн 16, 2018 5:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня точно такой ваттметр , представляйте компом с которого
сейчас пишу вам,подключен на 12 вольтовой шине 3 лампочки по 60w и по 5 вольтовой 20 w ( все горят средникий) ваттметр показывает 174 w.....как понят,??? По паспорту только процессор Intel Core i7 860 95W ......


174w - 95W=79W а как лампочки 60 ватные и остальное,,,,????


Последний раз редактировалось: Telman (Сб Июн 16, 2018 5:24 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Telman
Тавровод


Зарегистрирован: 18.05.2018
Сообщения: 30
Откуда: Moskva
Авто: netu

СообщениеДобавлено: Сб Июн 16, 2018 5:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще для себя открыл новость, что все эти калькуляторы по выбору блока питания в интернете
фуфло.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
softm
Травовод


Зарегистрирован: 16.02.2008
Сообщения: 1692
Откуда: Львов, Украина
Авто: "Ланос" TF69Y 2007 111,000+

СообщениеДобавлено: Вс Июн 17, 2018 10:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Telman писал(а):
У меня точно такой ваттметр , представляйте компом с которого
сейчас пишу вам,подключен на 12 вольтовой шине 3 лампочки по 60w и по 5 вольтовой 20 w ( все горят средникий) ваттметр показывает 174 w.....как понят,??? По паспорту только процессор Intel Core i7 860 95W ......


174w - 95W=79W а как лампочки 60 ватные и остальное,,,,????


По "паспорту" - это максимальная нагрузка. Номинальная нагрузка - смотрится ваттметром. Также следует учитывать вольтаж лампочек. У них паспортная мощность достигается при 220в вольт или при 12-ти.


Последний раз редактировалось: softm (Вс Июн 17, 2018 10:35 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
softm
Травовод


Зарегистрирован: 16.02.2008
Сообщения: 1692
Откуда: Львов, Украина
Авто: "Ланос" TF69Y 2007 111,000+

СообщениеДобавлено: Вс Июн 17, 2018 10:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Telman писал(а):
Еще для себя открыл новость, что все эти калькуляторы по выбору блока питания в интернете
фуфло.....


Профанация эта, - чтобы усреднить запросы от SE, и как-то их монетизировать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Telman
Тавровод


Зарегистрирован: 18.05.2018
Сообщения: 30
Откуда: Moskva
Авто: netu

СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2018 9:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо тебе softm за помощь ....Тема может быт закрыто...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
softm
Травовод


Зарегистрирован: 16.02.2008
Сообщения: 1692
Откуда: Львов, Украина
Авто: "Ланос" TF69Y 2007 111,000+

СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2018 10:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Telman писал(а):
Спасибо тебе softm за помощь ....Тема может быт закрыто...


И тебе спасибо, мало кто внимательно выполняет рекомендации. Тему не буду закрывать, все-тавно мало кто пишет сюда. Будет интересно - сколько отработает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Хроник Фрилансера -> Ремонт блоков питания АТХ Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы