ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Описание схемы выходного питания 3.3В
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Хроник Фрилансера -> Ремонт блоков питания АТХ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
uspih
Тавровод


Зарегистрирован: 27.01.2018
Сообщения: 108
Откуда: Украина
Авто: uspih

СообщениеДобавлено: Чт Авг 30, 2018 1:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Основа физики "импульсные источники питания" если вы возразили. Например если БП отдает 10А не обязательно, что это потребляет. Приведенный в пример ТДКС отдает 25 000 В, и работает на том же принципе самоиндукции. К слову.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
softm
Травовод


Зарегистрирован: 16.02.2008
Сообщения: 1792
Откуда: Львов, Украина
Авто: "Ланос" TF69Y 2007 121,000+

СообщениеДобавлено: Чт Авг 30, 2018 1:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

uspih писал(а):
Приведенный в пример ТДКС отдает 25 000 В, и работает на том же принципе самоиндукции. К слову.


Я до сих пор не встречал АТХ блока с ТДКС. Таким образом совершенно непонятно к чему это? Вы хотите начать тему по ремонту телевизоров?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
uspih
Тавровод


Зарегистрирован: 27.01.2018
Сообщения: 108
Откуда: Украина
Авто: uspih

СообщениеДобавлено: Чт Авг 30, 2018 1:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот по теме итоги: 3.3В возможно подбиты конденсаторы тогда я не все менял не все новые но причина я считаю, что в этой области душно, как мы определили, температуру меняет частотный режим. Вторая версия, проблема с термодатчиком на кулере. Вот не пойму зачем сбрасывать обороты кулера если и так горячо, утилита Аваст из чего-то делает выводы, что сбросить можно. Значит датчик фальшивит но крутится кулер вроде нормально хотя выдув слабее чем у Повер Люкс. Термопарами я не занимался.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
softm
Травовод


Зарегистрирован: 16.02.2008
Сообщения: 1792
Откуда: Львов, Украина
Авто: "Ланос" TF69Y 2007 121,000+

СообщениеДобавлено: Чт Авг 30, 2018 7:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

uspih писал(а):
Вторая версия, проблема с термодатчиком на кулере. Вот не пойму зачем сбрасывать обороты кулера если и так горячо, утилита Аваст из чего-то делает выводы, что сбросить можно. Значит датчик фальшивит но крутится кулер вроде нормально хотя выдув слабее чем у Повер Люкс. Термопарами я не занимался.


Про какой кулер идет речь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
uspih
Тавровод


Зарегистрирован: 27.01.2018
Сообщения: 108
Откуда: Украина
Авто: uspih

СообщениеДобавлено: Чт Авг 30, 2018 10:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Один кулер внутри БП у него терморегулятор то есть автоматически подбирает скорость, и кто знает корректно это. Термодатчик прижат наверное к радиатору моста 3.3В, рядом и дроссель 3.3В. Но дует он как-то не убедительно и сильно теплый. У Повер Люкс поток веселей и прохладнее. У Повер Люкс все радиаторы габаритные. У Чифтек они сильно уменьшены, говорят так делают когда БП работает на более высокой частоте он меньше греется. У нас он скорее всего перегревается это я заметил по микротрещинам на пайках их не мало у Повер Люкс таких трещин наверное нету. Потому причина износа конденсаторов может быть из-за перегрева, а перегрев это сигнал скрытой проблемы по частоте или охлаждению. Потому без ревизии я не могу им заниматься.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
softm
Травовод


Зарегистрирован: 16.02.2008
Сообщения: 1792
Откуда: Львов, Украина
Авто: "Ланос" TF69Y 2007 121,000+

СообщениеДобавлено: Пт Авг 31, 2018 12:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

uspih писал(а):
Один кулер внутри БП у него терморегулятор то есть автоматически подбирает скорость, и кто знает корректно это. Термодатчик прижат наверное к радиатору моста 3.3В, рядом и дроссель 3.3В. Но дует он как-то не убедительно и сильно теплый.



Дует и теплый - это не точные значения...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
uspih
Тавровод


Зарегистрирован: 27.01.2018
Сообщения: 108
Откуда: Украина
Авто: uspih

СообщениеДобавлено: Пт Авг 31, 2018 1:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для сравнения, можно взять выдувной системный кулер или кулер Повер Люкс. В первом случает крутит слабее во втором теплее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
softm
Травовод


Зарегистрирован: 16.02.2008
Сообщения: 1792
Откуда: Львов, Украина
Авто: "Ланос" TF69Y 2007 121,000+

СообщениеДобавлено: Сб Сен 01, 2018 9:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

uspih писал(а):
Для сравнения, можно взять выдувной системный кулер или кулер Повер Люкс. В первом случает крутит слабее во втором теплее.


В теме про ремонт это имеет значение? Работает? Все - ремонт окончен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
uspih
Тавровод


Зарегистрирован: 27.01.2018
Сообщения: 108
Откуда: Украина
Авто: uspih

СообщениеДобавлено: Сб Сен 01, 2018 10:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

План "Б" В Чифтек не работает только продать или запчасти. Обратно 3.3В упало, 5В упало. Причина перегрева неизвестна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
softm
Травовод


Зарегистрирован: 16.02.2008
Сообщения: 1792
Откуда: Львов, Украина
Авто: "Ланос" TF69Y 2007 121,000+

СообщениеДобавлено: Сб Сен 01, 2018 11:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

uspih писал(а):
План "Б" В Чифтек не работает только продать или запчасти. Обратно 3.3В упало, 5В упало. Причина перегрева неизвестна.


перегрев, обычно из-за перенагрузки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
uspih
Тавровод


Зарегистрирован: 27.01.2018
Сообщения: 108
Откуда: Украина
Авто: uspih

СообщениеДобавлено: Вс Сен 02, 2018 12:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но он на 50Вт мощнее работающего сейчас Повер Люкс. Раньше я привел примеры, что температуру выдерживает частота. Есть в шиме, загадочный конденсатор С19, если он может сбить питание шима.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
softm
Травовод


Зарегистрирован: 16.02.2008
Сообщения: 1792
Откуда: Львов, Украина
Авто: "Ланос" TF69Y 2007 121,000+

СообщениеДобавлено: Вс Сен 02, 2018 12:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

uspih писал(а):
Но он на 50Вт мощнее работающего сейчас Повер Люкс. Раньше я привел примеры, что температуру выдерживает частота. Есть в шиме, загадочный конденсатор С19, если он может сбить питание шима.


есть еще цепочка супрессора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
uspih
Тавровод


Зарегистрирован: 27.01.2018
Сообщения: 108
Откуда: Украина
Авто: uspih

СообщениеДобавлено: Вс Сен 02, 2018 12:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю, что за супресор

Вот С19
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
softm
Травовод


Зарегистрирован: 16.02.2008
Сообщения: 1792
Откуда: Львов, Украина
Авто: "Ланос" TF69Y 2007 121,000+

СообщениеДобавлено: Вс Сен 02, 2018 11:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

uspih писал(а):
Не знаю, что за супресор

Вот С19


Когда не знаешь очень полезно - найти.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
uspih
Тавровод


Зарегистрирован: 27.01.2018
Сообщения: 108
Откуда: Украина
Авто: uspih

СообщениеДобавлено: Вс Сен 02, 2018 11:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если это https://www.youtube.com/watch?v=cK6MCE5-r6s

думаю исключено у меня ИБП с релейной защитою(стабилизация)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
uspih
Тавровод


Зарегистрирован: 27.01.2018
Сообщения: 108
Откуда: Украина
Авто: uspih

СообщениеДобавлено: Вс Сен 02, 2018 11:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ZD1 это двойной стабилитрон?

С41 я менял, а вот стабилитрон не плохо проверить, это питание идет на каскады инвертора.

С19 тоже обязательно поменять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
softm
Травовод


Зарегистрирован: 16.02.2008
Сообщения: 1792
Откуда: Львов, Украина
Авто: "Ланос" TF69Y 2007 121,000+

СообщениеДобавлено: Вт Сен 04, 2018 12:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

uspih писал(а):
ZD1 это двойной стабилитрон?



Это просто стабилитрон.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Хроник Фрилансера -> Ремонт блоков питания АТХ Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы