ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Зажигание (отступление)

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Хроник Фрилансера -> Разное
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
FozR
ТавроГуру


Зарегистрирован: 22.07.2009
Сообщения: 680
Откуда: Запорожье
Авто: ТаврияПикап 1,2S(был); ЗАЗ Sens 1,3SX

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2012 7:51 pm    Заголовок сообщения: Зажигание (отступление) Ответить с цитатой

Цитата:
В качестве компенсации для FozR предлагаю написать все, что он считает нужным по поводу АД5/АЗ и прочего (можно в отдельной теме),


К огромному сожалению я не могу ни чего путного сказать по поводу АД5 - потому, как узнал о его существовании из mytavria.org.ua. Что это такое и его преимущества, мне до сих пор не известны. На сколько снижается расход топлива и возрастают характеристики движка, даже не интересно.
На моем Пикапе стаяла штатная система, которая хоть и выкаблучивалась (ДХ и трамблер в сборе), но работала. Движек выдавал свои заявленые тягово-мощностные характеристики. Экономичность меня устраивала (особенно после Москвича2140). Стремление выжать большее из того, что есть ни когда не возникало - потому как в конструкции, насторйках все заложено. И перепрыгнуть выше головы не удасться. Да и на чем "прыгать" - Пикап ведь, не болид)))
АЗ не возил с собой, потому, как не смотря на всю хлипкость и какую-то недоделаность Тавра, авто все же достаточно Надежное!!!
Все что делалось - делалось для предупреждения неприятностей: чтобы не перегревался в пробках (да и вообще летом) установлен тумблер принудит включения вентилятора радиатора, установлен элбензонасос вместо механического. Вроде не много, но это позволило реже открывать капот. Многие проблемы и сейчас чужды - закипевшая тавра, стоящая в луже тосола (как это у него получилось???)
Просто нужно несколько взвешенно подходить к вопросу "тюнинга" авто, ведь многие "модернизации" просто мешают работать авто. А это не есть хорошо.
Вот такая тема. Возможно она станет тупиковой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
adamskononoff
Тавровод


Зарегистрирован: 15.01.2012
Сообщения: 232
Откуда: Донецкая область/Новолуганское
Авто: Славута/110307/53.000+

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2012 10:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я чот не въехал в тему... Или инжектора это не касается?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
softm
Травовод


Зарегистрирован: 16.02.2008
Сообщения: 1873
Откуда: Львов, Украина
Авто: "Ланос" TF69Y 2007 121,000+

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2012 11:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

adamskononoff писал(а):
А я чот не въехал в тему... Или инжектора это не касается?


Нет Smile Для инжектора народ другие лоходромы раскатывает. Например намагничиватель топлива.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FozR
ТавроГуру


Зарегистрирован: 22.07.2009
Сообщения: 680
Откуда: Запорожье
Авто: ТаврияПикап 1,2S(был); ЗАЗ Sens 1,3SX

СообщениеДобавлено: Пт Май 18, 2012 9:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Или инжектора это не касается?


По ходу, эксплуатировал два Пикапа 1,2 карб (мой)(продан) и 1,3 инж(рабочий). Так вот по инжекторному, практически, ничего не делали из дополнительных "усовершенствований". Все решают "мозги" без особых заморочек. Единственно следить, чтобы ни чего не отвалилось.
Есть только один момент с которым сталкнулись = ЭБН не имеет фильтра на входе и после хорошей пробежки (херсон-зап) накрылся медным тазом - мусор из бака заклинил насос. Поэтому поставили обычный фильтр (их вагонами продают на рынках) в разрез трубки от бака к насосу. Что и рекомендую всем владельцам инж ТаврСлавут.
Магнитики на топливопровод = да это еще мой тесть практиковал на своем Пирожке в 80-х.))) Он еще на мой Москвич требовал поставить -ЭКОНОМИЯ ведь получается!!! Спорить было бесполезно. Дал возможность поставить, а потом тихонько снял (изоленту оставил) типа выпали\потерялись.
Экологичность - зависит от настройки карба\инж, клапанов.
Экономичность - только от стиля езды и уже потом от настройки.
Да кстати не советую перепрошивать "мозги", пока не разобрались со всеми датчиками. Результата не будет. А если датчики будут в порядке, то и перепрошивать не нужно будет, все и так отлично работает!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
adamskononoff
Тавровод


Зарегистрирован: 15.01.2012
Сообщения: 232
Откуда: Донецкая область/Новолуганское
Авто: Славута/110307/53.000+

СообщениеДобавлено: Пт Май 18, 2012 11:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня БК показывает остаток в баке на прибавку. Выехал с 22л. в баке, вернулся с 32л.! Говорят надо прошивать... А в остальном, БК очень удобная весч-тут тебе и тахометр и скорость и температура ОЖ и напруга и....короче много примочек.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
softm
Травовод


Зарегистрирован: 16.02.2008
Сообщения: 1873
Откуда: Львов, Украина
Авто: "Ланос" TF69Y 2007 121,000+

СообщениеДобавлено: Пт Май 18, 2012 2:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

adamskononoff писал(а):
У меня БК показывает остаток в баке на прибавку. Выехал с 22л. в баке, вернулся с 32л.! Говорят надо прошивать... А в остальном, БК очень удобная весч-тут тебе и тахометр и скорость и температура ОЖ и напруга и....короче много примочек.


Измерить остаток топлива в баке Таврии точно - невозможно. Конструкция такая бака. Сколько залито - неизвестно. И если расход можно еще как-то померять (мгновенный) то связать с остатком - трудно, невозможно.

БК - да, удобно. Но когда опять же я посмотрел что надо снимать обшивку панели, и как ее снимать (ланос) - передумал ставить (часы потеряли подсветку). Ну его впень (пока).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FozR
ТавроГуру


Зарегистрирован: 22.07.2009
Сообщения: 680
Откуда: Запорожье
Авто: ТаврияПикап 1,2S(был); ЗАЗ Sens 1,3SX

СообщениеДобавлено: Пт Май 18, 2012 2:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
БК показывает остаток в баке на прибавку. Выехал с 22л


Если БК перепрошить\откалибровать - я за! А если Вашему авто хотят "мозги" подогнать под БК - то это не дело!!!
Заведите журнал(тетрадь) - ежедневный пробег - заправка - сумма (по желанию). За месяц у вас соберется приблизительный среднеэксплуатационный расход, за год у вас накопится достаточно полная картина "аппетита" с сезонными корректировками (самый низкий расход весна\осень). Да! Долго. Вроде, как не интересно ждать. Но уже по одометру будете знать когда заправляться надо, а не по БК который почему-то должен подстроить авто под себя.
На оборудовании, которым я занимаюсь, при замене платы управления есть подстроечное сопротивление датчика давления, так вот берем старый стрелочный манометр и логику подгоняем под ЕГО показания. Возможно такие цепи есть и в вашем БК. Вот только те кто продает и типа обслуживают об это не знают либо тупо вас хотят перепрошить с последующими визитами "обновления програмного обеспечения".
И уж если вас все же уболтают на перепрошивку - требуйте полный слив вашей родной версии - хотя бы потом сделаете откат.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
adamskononoff
Тавровод


Зарегистрирован: 15.01.2012
Сообщения: 232
Откуда: Донецкая область/Новолуганское
Авто: Славута/110307/53.000+

СообщениеДобавлено: Пт Май 18, 2012 7:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что бы прошить БК, мне надо ехать в Донецк... А с моим опытом вождения (1год) я бы этого делать ПОКА не стал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
FozR
ТавроГуру


Зарегистрирован: 22.07.2009
Сообщения: 680
Откуда: Запорожье
Авто: ТаврияПикап 1,2S(был); ЗАЗ Sens 1,3SX

СообщениеДобавлено: Пт Май 18, 2012 9:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
ехать в Донецк... А с моим опытом вождения (1год) я бы этого делать ПОКА не стал.


А вот как раз в Донецке водители порядочные или понимающие. Скажем так за то, что у нас бы догнали\прижали\обматюкали, здесь же все, как-то вежливо с растановкой: моргнул = пропустили, аварийкой сверкнул = ответили, поворот включил = пустили в ряд (хотя это как-то и должно быть везде ведь ПДД одинаковые). Мне нравится ездить по Донецку. И Днепр в этом плане хорош. Поэтому выезжайте в люди. окунитесь в это стиль, ритм и получите радость от приобретения опыта профессионального вождения. Только без фанатизма!!! )))
А вот Львов это первый город, в котором можно обгонять трамвай, Одесса второй)))

Если-бы у вас была мануалка, да еще сервисная на ваш БК, то скорее всего не пришлось ехать в Донецк = сами бы калибровку сделали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
softm
Травовод


Зарегистрирован: 16.02.2008
Сообщения: 1873
Откуда: Львов, Украина
Авто: "Ланос" TF69Y 2007 121,000+

СообщениеДобавлено: Пт Май 18, 2012 10:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FozR писал(а):
А вот Львов это первый город, в котором можно обгонять трамвай, Одесса второй)))


К сожалению вы правы. Во Львове - культура вождения очень низкая, приезжающий машинами народ - от этого бледнеет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FozR
ТавроГуру


Зарегистрирован: 22.07.2009
Сообщения: 680
Откуда: Запорожье
Авто: ТаврияПикап 1,2S(был); ЗАЗ Sens 1,3SX

СообщениеДобавлено: Сб Май 19, 2012 11:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
приезжающий машинами народ - от этого бледнеет.


Зато получает Огромный водительский опыт.
Но как по мне - проблема движения в центре много машин, много приезжих, лабиринт улиц. И теперь вместо десятка шустрых Спринтеров два неповоротливых ЛАЗа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
softm
Травовод


Зарегистрирован: 16.02.2008
Сообщения: 1873
Откуда: Львов, Украина
Авто: "Ланос" TF69Y 2007 121,000+

СообщениеДобавлено: Сб Май 19, 2012 11:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FozR писал(а):
Цитата:
приезжающий машинами народ - от этого бледнеет.


Зато получает Огромный водительский опыт.
Но как по мне - проблема движения в центре много машин, много приезжих, лабиринт улиц. И теперь вместо десятка шустрых Спринтеров два неповоротливых ЛАЗа.


Угу, мер города устроил нам бред под названием - "транспортная схема Андрiя Садового". Теперь без машины - во Львове жить невозможно.

Приезжих мало. Все евро номера, это 99% наши водители, которым жалко денег регистрировать машину, вот и ездят туда-назад каждые пару месяцев. Ведь цены на старые машины в еврозоне в разы меньше, а тут поляки нашим подогнали лазейку, куча фирм есть, кто помогает вот так ездить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Хроник Фрилансера -> Разное Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы