ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   ВходВход 

FAQ ПО ДВИГАТЕЛЮ ТАВРИИ

 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Форум Хроник Фрилансера -> FAQ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
softm
Травовод


Зарегистрирован: 16.02.2008
Сообщения: 1859
Откуда: Львов, Украина
: "Ланос" TF69Y 2007 121,000+

СообщениеДобавлено: Пт Дек 26, 2008 4:09 am    Заголовок сообщения: FAQ ПО ДВИГАТЕЛЮ ТАВРИИ Ответить с цитатой

В этой теме, я постараюсь собрать все материалы с сайта, которые относятся к двигателю. То бишь, почти ко всему, что есть под капотом Таврии.

Замена троса сцепления Таврии/Славуты
Как решить проблему подтекания механического бензонасоса Таврии/Славуты
У меня поломался стартер (Таврия/Славута) ...
Как поменять боковую подушку двигателя Таврии/Славуты
Замена ремня ГРМ в Таврии
ВСХ ДВС Таврии (МеМЗ 2457)
Замена помпы Таврии
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
softm
Травовод


Зарегистрирован: 16.02.2008
Сообщения: 1859
Откуда: Львов, Украина
: "Ланос" TF69Y 2007 121,000+

СообщениеДобавлено: Вт Июн 16, 2009 11:02 am    Заголовок сообщения: Плохо заводится после прогрева и 3-минутного простоя Ответить с цитатой

Плохо заводится после прогрева и простоя в течение пару минут. Особо характерно для теплого времени года.

На лицо - переобогащение "каструли" парами бензина. Встаешь "на горячую" - а он в карбюраторе закипает и насыщает парами (легкими фракциями) все пространство воздушного фильтра, вытесняя оттуда кислород.

При попытке зачестись - гореть то и нечему. Проблема решается сменой заправки, или не решается совсем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
softm
Травовод


Зарегистрирован: 16.02.2008
Сообщения: 1859
Откуда: Львов, Украина
: "Ланос" TF69Y 2007 121,000+

СообщениеДобавлено: Пт Окт 16, 2009 11:00 pm    Заголовок сообщения: Re: FAQ ПО ДВИГАТЕЛЮ ТАВРИИ Ответить с цитатой

Настройка трамплера

Центробежный автомат опережения зажигания.
A - начальный угол. Изменяется вращением корпуса трамблера.
X - обороты начала работы центробежного автомата. Изменяются натяжением слабой пружинки (с круглыми ушками).
Y - обороты начала работы жесткой пружинки (с овальным ушком). Изменяются подгибанием крепления жесткой пружинки на овальном ушке. Как только ушко коснется крепления, пружинка вступает в работу, уменьшая прирост угла опережения по оборотам.
B - соответственно угол начала работы второй пружинки.
С - предельный угол опережения зажигания.
Z - обороты предельного угла.

Основная задача - обеспечить наибольший угол, обходя зону детонации.
Поэтому, форма кривой зависит от детонационной стойкости топлива, формы камеры сгорания, степени сжатия, температуры, т.е. в конечном счете - от условий возникновения детонации. Если детонационная стойкость высокая, форма кривой приближается к лежащей на боку квадратичной параболе.

Практическая регулировка.
А - угол в режиме пуска. Подбираем, отпустив гайки и вращая трамблер.
Если надо увеличить угол на холостом ходу по сравнению с углом пуска - ослабляем первую пружинку.
Если попадаем в детонацию на примерно 2-2,5 тыс. - поджимаем первую пружинку, если 3-3,5 тыс. - поджимаем вторую.
Если необходимо увеличить предельный угол, не меняя начального, - распиливаем пазы, чтобы грузики расходились больше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
softm
Травовод


Зарегистрирован: 16.02.2008
Сообщения: 1859
Откуда: Львов, Украина
: "Ланос" TF69Y 2007 121,000+

СообщениеДобавлено: Пн Дек 28, 2009 10:49 pm    Заголовок сообщения: Re: FAQ ПО ДВИГАТЕЛЮ ТАВРИИ Ответить с цитатой

Каким усилием следует затягивать головку блока ГБЦ?

В разных мануалах приводятся разные значения усилий. Причем. под час, книги дают руководство тянуть усилием с точностью в десятую долю Н*М...

Поэтому приведу рекомендации опытных тавроводов:

Затянуть моментами из руководства К.С. Фучаджи, первый раз - 35...40 и второй раз 83...86, а потом,через пару тыс. км. все равно рекомендуется проверка.

Можно поступить и так:

Рекомендуется все болты нужно брать из одной партии, затягивать усилием 40-50 Нм , далее динамометрическим ключем с индикатором (!) тянем первый болт до тех пор, пока момент затяжки по индикатору не перестанет расти, после этого болт банально вытягивается. Чуть меньшим моментом затягиваем остальные болты.

Заметьте - "Старые" болты не тянутся даже при 100Нм, они просто ломаются, новые вытягиваются при 75-80Нм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
softm
Травовод


Зарегистрирован: 16.02.2008
Сообщения: 1859
Откуда: Львов, Украина
: "Ланос" TF69Y 2007 121,000+

СообщениеДобавлено: Вс Мар 14, 2010 3:12 pm    Заголовок сообщения: Re: FAQ ПО ДВИГАТЕЛЮ ТАВРИИ Ответить с цитатой

После замены бумажно прокладки половинок карбюратора исчез холостой ход. Что делать?

Возможно уплотнительное кольцо системы холостого хода не справляется с изменившейся толщиной прокладки. Попробуйте добавить сверху второе уплотнительное кольцо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
softm
Травовод


Зарегистрирован: 16.02.2008
Сообщения: 1859
Откуда: Львов, Украина
: "Ланос" TF69Y 2007 121,000+

СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2010 10:19 pm    Заголовок сообщения: Re: FAQ ПО ДВИГАТЕЛЮ ТАВРИИ Ответить с цитатой

Проблема такова при замене мембраны ЭМР обнаружил течь клапана. Сразу возникла мысль поменять, на старом поломанном карбюраторе решил потренироваться. В итоге выяснил, что плоскогубцами он не достаётся (ломаются губки между которыми виден шарик), дрелью не высверливается. Кто сталкивался, подскажите?


Проверяется клапан просто: в жиклер ЭМР вставьте деревянную шпажку или зубочистку без фанатизма(чтобы не сломать остриё) дабы исключить истекание топлива через него. Заполните поплавковую бензом( уровень чуть выше клапана)и понаблюдайте за клапаном - течёт - не течет. Слегка толкните шарик спичкой - потекло, а при отпускании течь прекратилась - значит всё в норме! Истекание топлива через жиклёр ЭМР часто принимают за течь клапана и совершают ошибку, заменяя его, используя для этого не рекомендованный способ - выкручиванием пассатижами. В результате - ослабляем посадочное место. Извлечение клапана происходит через поплавковую камеру. Загляните в поплавковую напротив клапана и увидите посадочное место клапана с тыла (туннель).

Необходимо изготовить "извлекалку". Загните под углом 90гр пруток Д 4-5мм(посмотрите на новый клапан и сами определите диаметр выколотки - важно, чтобы он не превышал диаметр клапана, но и не был слишком тонкий, потому как будет гнуться при выбивании. Далее лёгкий молоточек и - вперед.

Выколотка в конечном результате выглядит приблизительно так - длина сантиметров 8-10, загиб 1см, угол 90гр. В общем, самое важное я сказал - где искать место демонтажа клапана, а дальше можете сами сообразить, возможно и более цивилизованную выколотку.

Установку нового клапана делаем при помощи головки подходящего диаметра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
softm
Травовод


Зарегистрирован: 16.02.2008
Сообщения: 1859
Откуда: Львов, Украина
: "Ланос" TF69Y 2007 121,000+

СообщениеДобавлено: Вт Дек 07, 2010 4:03 pm    Заголовок сообщения: Re: FAQ ПО ДВИГАТЕЛЮ ТАВРИИ Ответить с цитатой

Можно ли поменять пластиковую крышку воздушного фильтра карбюратора на металлическую или наоборот?

Просто так сразу - нет нельзя. Крепление в клапанной крышке двигателей - не совпадают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Форум Хроник Фрилансера -> FAQ Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы